Чем мы можем тебе помочь?

Оплата & Договор

В обработке и получении платежей нам помогает наш партнёр международная компания GlobalCollect. Она не только обеспечивает полную безопасность прохождения каждой трансакции, но также и позволяет нам предлагать вам самые различные способы оплаты, в зависимости от страны вашего проживания.

Безопасность

Мы гарантируем безопасность каждого денежного перевода. Все платежи по кредитным картам передаются компанией GlobalCollect только в зашифрованном виде, в результате чего никто, включая работников Jimdo, не видит передаваемых данных.

Способы оплаты

Способы оплаты подписки JimdoPro или JimdoBusiness зависят от страны вашего проживания и будут видны в начале оформления заказа. Ниже вы найдёте таблицу платёжных систем, доступных жителям некоторых из стран:

  • Россия: кредитная карта, PayPal, WebMoney, Qiwi
  • Азербайджан: кредитная карта, PayPal, WebMoney
  • Казахстан: кредитная карта
  • Кыргызстан: кредитная карта, PayPal, WebMoney
  • Украина: кредитная карта
  • Узбекистан: кредитная карта, PayPal, WebMoney
Обрати внимание:
мы принимаем платежи только в электронном виде. К сожалению, мы не можем принимать оплату с помощью каких-либо иных способов оплаты, кроме тех, что будут указаны на вашей платёжной странице.

Продление подписки

На следующий день после истечения оплаченного периода пользования подпиской JimdoPro или JimdoBusiness вам должно прийти автоматическое письмо. Оно будет содержать инструкции по продлению вашей подписки, а также специальную платёжную ссылку, которую вам нужно будет нажать. На открывшейся странице вы увидите основные данные о вашей подписке, а также сможете выбрать способ оплаты и инициировать перевод. В случае возникновения проблем или вопросов, обязательно свяжитесь с нашей службой поддержки.

Счёт

Если оплата прошла успешно, то ваш счет можно будет просмотреть и скачать из панели управления сайтом (Настройки — Пользователь: Счета). В находящейся рядом опции «Свой email-адрес» можно изменить email-адрес получателя счета.

Изменения

Если ваши платёжные данные изменились (например, вы сменили банк и теперь пользуетесь другой кредитной картой), пожалуйста, заранее свяжитесь с нашей службой поддержки. К сожалению, задним числом внести изменения в счёт невозможно. Если вы хотели бы занести в ваш очередной счёт дополнительную услугу или же отказаться от какой-либо из уже заказанных услуг, пожалуйста, также напишите нам об этом.

У тебя есть вопросы, касающиеся того, как сделать заказ или получить счет на оплату? Или ты хочешь узнать, как можно отказаться от платной версии Jimdo?

Здесь ты найдешь подробную информацию по следующим темам: