Чем мы можем тебе помочь?

Гостевая книга

Хочешь установить на своем сайте гостевую книгу или модуль для комментариев? Просто выбери из списка модулей элемент "Гостевая книга" и настрой его так, как тебе хочется. Ты можешь разместить на свой сайт столько гостевых книг, сколько пожелаешь.

Гостевая книга

Что такое гостевая книга?

Гостевая книга - это место на твоем сайте, где каждый посетитель может оставить небольшое сообщение, приветствие или предложение. Гостевая книга доступна всем посетителям сайта. Если ты хочешь, чтобы пользователь связался с тобой лично, и оставленное им сообщение не было видно всем посетителям сайта, в этом случае тебе лучше установить модуль "Формуляр".

Настройки модуля "Гостевая книга"

После того как модуль гостевой книги будет установлен на Jimdo-сайт, его можно настроить. 

 Ниже мы рассказали о всех параметрах и основных функциях этого модуля.

Гостевая книга

Комментарий или гостевая книга

"Комментарии" и "Гостевая книга" определяют позицию новых записей. Выбери "Комментарий", чтобы поле для комментария отображалась снизу. Выбрав режим "Гостевая книга", поле для комментария будет отображаться сверху. Такое расположение может быть полезным в случае, если в "Гостевой книге" не ведется никаких обсуждений, и каждый отдельный комментарий никак не связан с предыдущим. Оставленные записи автоматически сортируются по дате публикации. Если ты хочешь, чтобы пользователи, например, могли обсудить и комментировать запись в твоем блоге или новую фотографию, тогда лучше установить режим "Комментарий".

Модерирование

Выбрав функцию "Модерировать", ты сможешь проверять записи, перед тем как они будут опубликованы и доступны всем посетителям сайта. Эта функция полезна, если ты хочешь избежать нежелательных комментариев или спам-сообщений. 

Сообщение для пользователя:

Гостевая книга

В случае если было уставновлено "Да" в разделе "Модерировать", посетитель получит показанное на изображении сообщение


Сообщение для владельца сайта в режиме редактирования:

Гостевая книга

Зайди в режим редактирования сайта на страницу, где установлен модуль "Гостевая книга". Ты увидишь, что все неопубликованные комментарии отмечены красным глазком. Наведи курсор на комментарий и выбери:  хочешь ли ты опубликовать его или удалить.

Также в любое время ты можешь скрыть опубликованный комментарий. 


Для того, чтобы опубликовать новую запись, нужно будет проверить и опубликовать каждый комментарий вручную. Такой способ добавления комментариев не подходит в том случае, если есть только ограниченное подключение к интернету, а посетителей на сайте много.

E-mail уведомление

Выбрав вариант "Да", ты будешь получать уведомление о каждой новой добавленной записи. Уведомления будут отправлены на адрес электронной почты, указанный в разделе "Свой E-mail адрес" в "Настройках" в панели управления сайтом. 

Активная дискуссия

В случае если ты хочешь на время, например, отпуска закрыть свою гостевую книгу, выбери вариант "нет" в разделе  "Активная дискуссия". Таким образом, на время будет деактивирована возможность оставлять комментарии. Посетители сайта увидят над модулем гостевой книги надпись "Дискуссия закрыта", а поле для ввода комментария будет скрыто.

Гостевая книга

Удалить комментарий

Ты всегда можешь удалить ненужный комментарий, например, если пользователь ввел сообщение два раза. Зайди в режим редактирования своего Jimdo-сайта и открой страницу, на которой размещен модуль "Гостевая книга". Наведи курсор мыши на комментарий, который необходимо удалить, появится ссылка  "Удалить комментарий". Кликни на неё и подтверди свои действия, нажав на "Да". Комментарий будет удален!

Гостевая книга